08:32 Декада иностранных языков подошла к концу | |
В нашей школе стало прекрасной традицией в феврале текущего учебного года проводить декаду иностранных языков. В этом учебном году декада иностранных языков была запланирована и проведена с 18.02.2019 г. по 28.02.2019 г. и посвятить мы ее решили шотландскому поэту и фольклористу, автору многочисленных стихотворений и поэм, Роберту Бернсу, в честь 260-ти летия со дня его рождения. Для успешного и непринудительного проведения декады был выбран следующий принцип ее проведения: Каждый ребенок являлся активным участником всех событий Декады. В тоже время, ребёнок участвовал в мероприятиях добровольно, имея возможность выбора участия или неучастия. Он мог попробовать себя в разных ролях, попробовать свои силы в различных видах деятельности: мастерить, рисовать, фантазировать, выдвигать идеи и реализовывать их, участвовать в конкурсах и проектах. А мог просто наблюдать, как это делают другие. В рамках декадника были проведены? -открытые уроки; -конкурсы: проектов, песен, кроссвордов, лучших фонетистов, лучших чтецов, лучших переводчиков; -КВН по немецкому языку, -классные часы по страноведению; -викторины; -постановка сказки; -литературный вечер; -контрольные срезы по английскому языку в 4,9,11 классах; -городская диагностика по английскому языку в 7 классе; -тотальный диктант по немецкому языку. Опыт проведения декады иностранных языков показывает, что общая непринужденная атмосфера в школе способствует проявлению индивидуальных возможностей всех ребят с различными уровнями обученности. Мероприятия декады способствуют расширению и обогащению приобретенного учебного, языкового и речевого опыта в курсе овладения иностранными языками, повышают престиж их изучения. При отборе языкового материала укрепляются межпредметные связи, углубляются страноведческие знания. Дети больше узнают о традициях, обычаях, нравах, культуре, которые отражены в материалах уроков, викторин, конкурсов и т.д. Все мероприятия основаны на страноведческом, лингвострановедческом материале. При проведении декады применялись аудиовизуальные средства обучения, наглядности, использовались различные формы и методы работы. | |
|
Всего комментариев: 0 | |