MENU
Главная » 2019 » Март » 1 » Декада иностранных языков подошла к концу
08:32
Декада иностранных языков подошла к концу

В нашей школе стало прекрасной традицией в феврале текущего учебного года проводить декаду иностранных языков.  В этом учебном году декада иностранных языков была запланирована и проведена  с 18.02.2019 г. по 28.02.2019 г. и посвятить мы ее решили шотландскому поэту и фольклористу, автору многочисленных стихотворений и поэм, Роберту Бернсу, в честь 260-ти летия со дня его рождения. Для успешного и непринудительного проведения декады был выбран следующий принцип ее проведения:

Каждый ребенок являлся активным участником всех событий Декады. В тоже время, ребёнок участвовал в мероприятиях добровольно, имея возможность выбора участия или неучастия. Он мог попробовать себя в разных ролях, попробовать свои силы в различных видах деятельности: мастерить, рисовать, фантазировать, выдвигать идеи и реализовывать их, участвовать в конкурсах и проектах. А мог просто наблюдать, как это делают другие.

В рамках декадника были проведены?

-открытые уроки;

-конкурсы: проектов, песен, кроссвордов, лучших фонетистов, лучших чтецов, лучших переводчиков;

-КВН по немецкому языку,

-классные часы по страноведению;

-викторины;

-постановка сказки;

-литературный вечер;

-контрольные срезы по английскому языку в 4,9,11 классах;

-городская диагностика по английскому языку в 7 классе;

-тотальный диктант по немецкому языку.

Опыт проведения декады иностранных языков показывает, что общая непринужденная атмосфера в школе способствует проявлению индивидуальных возможностей всех ребят с различными уровнями обученности. Мероприятия декады способствуют расширению и обогащению приобретенного учебного, языкового и речевого опыта в курсе овладения иностранными языками, повышают престиж их изучения. При отборе языкового материала укрепляются межпредметные связи, углубляются страноведческие знания. Дети больше узнают о традициях, обычаях, нравах, культуре, которые отражены в материалах уроков, викторин, конкурсов и т.д. Все мероприятия основаны на страноведческом, лингвострановедческом материале. При проведении декады применялись аудиовизуальные средства обучения, наглядности, использовались различные формы и методы работы.

Просмотров: 281 | Добавил: lizavale | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: